-
В матче участвуют:
- Сборная УрФУ, представленная вузами и/или школами Екатеринбурга.
- Сборная Урала, представленная вузами и/или школами из регионов, участвующих в уральском четвертьфинале.
- Каждая сборная состоит из 5 команд.
-
Каждая команда любой сборной должна состоять из 3 участников из одного региона, каждый из которых является школьником, студентом или аспирантом.
- Для всех участников должен существовать четвертьфинал или финал АСМ-ICPC в будущем, в котором они имеют право участвовать.
- Составы сборных и команд будут объявлены не позднее, чем за неделю до матча.
-
Для участвующих в матче команд проводится один тур соревнований по правилам ACM-ICPC без учёта ошибок компиляции в
штрафном времени. Тур будет состоять из 10-14 задач разной сложности и проходить в течение 4 часов.
- «Заморозка» результатов тура не производится (то есть участники и зрители могут видеть актуальную таблицу на протяжении всего матча).
-
-
Текущим результатом сборной является суммарное количество решённых всеми командами, входящими в сборную, задач и
суммарное штрафное время всех команд, входящих в сборную, измеренное с точностью до секунды.
- Итоговым результатом сборной является текущий результат, зафиксированный на момент окончания матча.
-
- Победителем матча объявляется сборная, у которой суммарное количество решённых задач больше.
- При равном суммарном количестве решённых задач – сборная, у которой суммарное время меньше.
- В случае равенства обоих параметров матч считается завершившимся вничью.
-
Каждой команде организаторами предоставляется компьютер с установленными на нём необходимыми средствами разработки.
Использование своих компьютеров участниками недопустимо, равно как и изменение конфигурации компьютера перед соревнованиями
и во время тура, за исключением временной замены клавиатуры и мыши.
-
- Во время тура действуют стандартные ограничения на использование электронных средств.
- Использование принесённой с собой литературы на неэлектронных носителях разрешено.
- Использование заранее написанного кода запрещено.
- Общение между командами во время тура запрещено.
- Во время матча зрителям будет предоставлена возможность дистанционного наблюдения за экранами участвующих команд.