XVIII Открытый Чемпионат Урала по спортивному программированию
Матч гигантов
  1. В матче участвуют:
    • Сборная УрФУ, представленная вузами и/или школами Екатеринбурга.
    • Сборная Урала, представленная вузами и/или школами из регионов, участвующих в уральском четвертьфинале.
  2. Каждая сборная состоит из 5 команд.
  3. Каждая команда любой сборной должна состоять из 3 участников из одного региона, каждый из которых является школьником, студентом или аспирантом.
  4. Для всех участников должен существовать четвертьфинал или финал АСМ-ICPC в будущем, в котором они имеют право участвовать.
  5. Составы сборных и команд будут объявлены не позднее, чем за неделю до матча.

  6. Для участвующих в матче команд проводится один тур соревнований по правилам ACM-ICPC без учёта ошибок компиляции в штрафном времени. Тур будет состоять из 10-14 задач разной сложности и проходить в течение 4 часов.
  7. «Заморозка» результатов тура не производится (то есть участники и зрители могут видеть актуальную таблицу на протяжении всего матча).
    • Текущим результатом сборной является суммарное количество решённых всеми командами, входящими в сборную, задач и суммарное штрафное время всех команд, входящих в сборную, измеренное с точностью до секунды.
    • Итоговым результатом сборной является текущий результат, зафиксированный на момент окончания матча.
    • Победителем матча объявляется сборная, у которой суммарное количество решённых задач больше.
    • При равном суммарном количестве решённых задач – сборная, у которой суммарное время меньше.
    • В случае равенства обоих параметров матч считается завершившимся вничью.
  8. Каждой команде организаторами предоставляется компьютер с установленными на нём необходимыми средствами разработки. Использование своих компьютеров участниками недопустимо, равно как и изменение конфигурации компьютера перед соревнованиями и во время тура, за исключением временной замены клавиатуры и мыши.
    • Во время тура действуют стандартные ограничения на использование электронных средств.
    • Использование принесённой с собой литературы на неэлектронных носителях разрешено.
    • Использование заранее написанного кода запрещено.
    • Общение между командами во время тура запрещено.

  9. Во время матча зрителям будет предоставлена возможность дистанционного наблюдения за экранами участвующих команд.